Обмен и возврат качественных светильников.

Закон РФ о защите прав потребителей, наделяет покупателя правом на возврат качественной светотехнической продукции в течении 2-х недель с момента покупки. Статья 26.1, регулирующая онлайн-продажи, позволяет отказаться от покупки светильника в течение 7 дней?* (Кроме светотехнической продукции надлежащего качества, сделанной по ТЗ заказчика, может быть использован только покупателем)

Замена или ремонт светодиодного светильника на гарантии.

    Если купленный светильник вышел из строя во время гарантийного срока, есть несколько вариантов развития событий:
  • Замена светильника на такой же, работающий. Если в наличии не окажется нужной для замены продукции, нужно будет написать заявление на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных причин замены(ремонта) и наиболее подходящего варианта решения ситуации(например ремонт/ вернуть стоимость светильника); ;
  • Заменить на аналогичный с выплатой разницы в стоимости светотехнической продукции;
  • Произвести ремонт самому и потребовать возмещения затрат;
  • Если дефект оказался не значительным, мы можем предоставить вам скидки на светильники в наших магазинах!
Также покупатель может получить вознаграждение за причиненные убытки от производителя или продавца.

Поменять/отремонтировать/вернуть деньги за вышедший из строя светильник очень просто:

  • Необходимо обратиться в нашу компанию любым удобным для вас способом ( +7(929)043-84-45 , info@profledrf.ru, почта, любой розничный магазин);
  • Сообщить сотруднику о выявленных нарушениях при себе иметь паспорт РФ, чек(свидетелей в случае отсутствие чека) и технический паспорт;
  • Заполнить заявление на возврат / ремонт светодиодных светильников и отправить: info@profledrf.ru или по юридическому адресу указанному в заявлении.
  • Оповестить нас об этом тел. +7(929)043-84-45 . Менеджер проверит документы и даст вам дальнейшие указания.