Корзина пуста
Обмен и возврат качественных светильников.
Закон РФ о защите прав потребителей, наделяет покупателя правом на возврат качественной светотехнической продукции в течении 2-х недель с момента покупки. Статья 26.1, регулирующая онлайн-продажи, позволяет отказаться от покупки светильника в течение 7 дней?* (Кроме светотехнической продукции надлежащего качества, сделанной по ТЗ заказчика, может быть использован только покупателем)
Замена или ремонт светодиодного светильника на гарантии.
- Если купленный светильник вышел из строя во время гарантийного срока, есть несколько вариантов развития событий:
- Замена светильника на такой же, работающий. Если в наличии не окажется нужной для замены продукции, нужно будет написать заявление на имя руководителя торговой точки с описанием выявленных причин замены(ремонта) и наиболее подходящего варианта решения ситуации(например ремонт/ вернуть стоимость светильника); ;
- Заменить на аналогичный с выплатой разницы в стоимости светотехнической продукции;
- Произвести ремонт самому и потребовать возмещения затрат;
- Если дефект оказался не значительным, мы можем предоставить вам скидки на светильники в наших магазинах!
Также покупатель может получить вознаграждение за причиненные убытки от производителя или продавца.
Поменять/отремонтировать/вернуть деньги за вышедший из строя светильник очень просто:
- Необходимо обратиться в нашу компанию любым удобным для вас способом ( +7(929)043-84-45 , info@profledrf.ru, почта, любой розничный магазин);
- Сообщить сотруднику о выявленных нарушениях при себе иметь паспорт РФ, чек(свидетелей в случае отсутствие чека) и технический паспорт;
- Заполнить заявление на возврат / ремонт светодиодных светильников и отправить: info@profledrf.ru или по юридическому адресу указанному в заявлении.
- Оповестить нас об этом тел. +7(929)043-84-45 . Менеджер проверит документы и даст вам дальнейшие указания.